1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 365

Каталог:

uum -> uum-akusherlik-ginekologia -> uum-davolash-4 -> амалий%20кисм
амалий%20кисм -> Тема: "Акушерские кровотечения во II половине беременности"
амалий%20кисм -> Влияние вредных факторов на плод
амалий%20кисм -> Аномалии родовой деятельности
амалий%20кисм -> Ташкентская Медицинская Академия Кафедра акушерства и гинекологии лечебного и медико-профилактического факультетов Асфиксия и травматизм новорожденного Для студентов 4 курса лечебного и медико-педагогического факультетов Лектор
uum-akusherlik-ginekologia -> Фоновые и предраковые заболевания щейки и тело матки
uum-akusherlik-ginekologia -> Воспалительные заболевания половых органов специфической и не-специфической этиологии
uum-akusherlik-ginekologia -> Программа по предмету «акушерство и гинекология»
амалий%20кисм -> Темы лекции: Геморрагический шок


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Студент должен знать - Учебно-методическое пособие для преподователей и студентов IV курса лечебного факультета...

страница28/365
Дата02.06.2018
Размер12 Mb.
Просмотров368
Скачиваний0
ТипУчебно-методическое пособие

Студент должен знать:


  • важность дородового ухода, цели дородового ухода;

  • основные принципы дородового ухода, основанные на наилучших доказательствах;

  • какие анализы нужно проводить в процессе дородового ухода;

  • новый график посещений поликлиники беременной женщины;

  • рекомендуемые процедуры планового осмотра беременной;

  • о скрининге на выявление пороков развития плода;

  • об определении акушерского риска;

  • на чём основываются методы оценки состояния плода;

  • роль дородового наблюдения в профилактике акушерских осложнений

Студент должен уметь:


Диагностировать беременность, проводить плановый осмотр беременной, проводить мониторинг роста плода, подсчет шевелений плода, составлять гравидограмму, давать рекомендации по питанию и уходу за беременной, профилактический приём фолатов, железа и йода, подготовить беременную к партнерским родам, проводить наружный осмотр беременной матки методом Леапольда-Левицкого, наружных половых органов, аускультацию сердцебиения плода, пальпировать части плода, определять приблизительную массу плода.

Педагогические задачи

:

Обучение студентов основам акушерства и гинекологии на базе знания, полученных ими на предыдущих курсах, принципам обследования беременных и рожениц, гинекологических больных, методам профилактики и первой помощи, диагностики, неотложных состояний, наиболее часто встречающихся в акушерской и гинекологической практике.

Изучение данной темы необходимо для того, чтобы студенты могли ориентироваться при дальнейшем изучении курса по акушерству и гинекологии, без знания данной темы они не могут освоить дальнейший курс акушерства и гинекологии.


Результаты учебной деятельности:

Для успешного изучения дисциплины студенты должны иметь хороший уровень знаний по следующим предметам: нормальная и топографическая анатомия, физиология, патофизиология, гистология, патологическая анатомия, микробиология с эпидемиологией, терапия и хирургия, анестезиология и реаниматология, дерматовенерология, клиническая фармакология, эндокринология, детские болезни. Полученные в ходе занятия знания будут использованы при прохождении ими циклов по эндокринологии, терапии, хирургии, патологическому акушерству, гинекологии, гигиены, педиатрии и др.



Методы обучения



Лекция, инсерт, мозговой штурм, демонстрация, видеопросмотр, дискуссия, пинборд, беседа, обучающая игра, кейс-стади.

Формы организации учебной деятельности



Фронтальная, коллективная работа в группах, индивидуальная, «Зигзаг» («Пила»), «Учимся вместе»

Средства обучения



Раздаточные учебные материалы, флипчарт, визуальные материалы , диапроектор, графопроектор, доска-стенд, классическая школьная доска, видеофильмы, муляжи, фото, графические органайзеры, памятка, текст

Способы и средства обратной связи



Блиц-опрос, тестирование, презентация результатов выполнения учебного задания, «Обдумайте – разбейтесь на пары – обменяйтесь мнениями», «Спутник ожиданий»
?


percorso-percorso.html

perde-i--tablo-sunucu.html

perdido---nota-del-editor.html

pere-josep-jimnez---sold.html

perec-krasnij-marich.html