1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 44

Каталог:

wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Учебно-методический комплекс специальность: 030301. 65 (020400) Психология Калининград 2010
2013 -> Факты о генерических препаратах [в сша]
2013 -> Причины скопления жидкости в плевральной полости Дифференциальный диагноз плеврита
2013 -> Авитаминоз симптомы и лечение авитаминоза
2013 -> Учебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс специальность: 030301. 65 (020400) Психология Калининград 2010
2013 -> Тесты для полугодовой аттестации
2013 -> Номера вопросов
2013 -> Результаты тестирования менее 30 менее 50 менее 70 свыше 70%


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Таблица 1 Язык и речевая практика - Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями...

страница24/44
Дата09.05.2018
Размер1.56 Mb.
Просмотров51
Скачиваний0
ТипРеферат

Таблица 1

Язык и речевая практика



Содержательные линии



Результаты



Овладение грамотой

Плавное чтение целыми словами.

Слоговое чтение незнакомых и (или) трудных по структуре слов. Списывание с различных видов текста (рукописного и печатного).

Запись на слух слов и предложений, написание которых не расходится с произношением.

Овладение основными речевыми формами и правилами их применения

Максимально разборчивая и четкая речь.

Правильное и точное обозначение словом предметов, событий, явлений и т. д., составляющих содержание ситуаций общения в повседневной жизни (на прогулке в парке, кабинете врача, в школьной столовой и т.п.).

Участие в учебных диалогах, спе­циально организованных учителем.

Правильное построение и офор­м­ле­ние ответных и инициативных реплик в диалогах на темы, близкие опыту учеников;

Использование фразовой речи в высказываниях, основанных на лич­ных впе­чат­лениях, на­блю­де­ниях, практическом опыте и т. п.


Формирование знания правил коммуникации и умения использовать их в актуальных для ребёнка житейских ситуациях

Умение решать актуальные житейские задачи, используя вербальную коммуникацию как средство достижения цели.

Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.

Умение получать и уточнять информацию от собеседника.

Освоение культурных форм выражения своих чувств



Развитие устной коммуникации

Активное участие в диалогах на темы, близкие опыту детей.

Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

Овладение некоторыми формами речевого этикета (приветствие, прощание, выражение просьбы и т.п.)

Способность поделиться об услы­шан­ном, увиденном или прочитанном с целью выражения собственного от­но­ше­ния и элементарной оценки.



Расширение и обогащение опыта коммуникации ребёнка в ближнем и дальнем окружении

Расширение круга ситуаций, в которых ребёнок может использовать коммуникацию как средство достижения цели

Развитие письменной коммуникации

Составление и запись деловых бумаг, необходимых в различных жиз­не­н­ных ситуациях (например: заявления в коммунальные службы, пенсионный фонд, работодателю и т.д.).

Составление небольших по объему письменных сообщений взрослым и сверстникам на личные темы (записки и личные письма).



Овладение осмысленным чтением

Осознанное и по возможности пра­вильное без искажения чтение ху­до­же­с­твенных тек­с­тов, доступных по во­зрасту, не­сложных по содержание и структуре.

Возможность пересказать небольшой по объему текст или отрывок из него.

Получение информации необходимой для осмысления элементарной кар­ти­ны мира из доступных по возрасту и содержанию научно-популярных ста­тей.


Овладение осмысленным письмом

Владение основами грамотного пись­ма с использованием элементарных грам­матических знаний.

Применение навыков грамотного пись­ма в различных жизненных си­ту­а­циях (заполнение по­здра­ви­тель­ной от­крытки, составление текста ре­цеп­та, памятки по уходу за обувью и др.)


?


r2008sbor3-pdf-manas-24.html

r2008sbor3-pdf-manas-29.html

r2008sbor3-pdf-manas-33.html

r2008sbor3-pdf-manas-4.html

r2008sbor3-pdf-manas-9.html